Контакты +7 (920) 344-50-60 
У нас есть все ресурсы для того, чтобы максимально быстро приблизить Вас к Вашим потенциальным клиентам

Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий для оказания экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, техногенных катастрофах и стихийных бедствиях

Проект:

Проект заключается в изучении рынка товаров для оказания экстренной медицинской помощи при ЧС, техногенных катастрофах и стихийных бедствиях: текущей ситуации и определении тенденций развития данного рынка в Российских масштабах

Основание (мотив) проведения исследования:

Вывод на рынок РФ медицинских изделий иностранного производства.

Цели исследования:

• Оценка объема рынка, его емкости и структуры.
• Анализ государственных и частных закупок.
• Определение ценовой политики.
• Поиск наиболее перспективных ниш.
• Проведение конкурентного анализа.
• Выявление потребительских предпочтений.
• Формирование прогноза развития рынка.

Задачи:

• Собрать базу данных основных игроков рынка товаров для оказания экстренной медицинской помощи (производителей и поставщиков);
• Провести сегментацию производителей и поставщиков товаров экстренной медицинской помощи (неотложной помощи) по географическому принципу, по видам предлагаемой продукции, по ценовой политике;
 • Изучить категории и ассортиментный ряд предлагаемой продукции (предложения), выявить наиболее востребованные группы в РФ. При отсутствии информации на сайтах компаний, проведение анкетирования целевых специалистов компаний-поставщиков;
• Рассмотреть ценовую политику ведущих Российских производителей и поставщиков товаров для оказания экстренной медицинской помощи, провести анализ полученной информации. При отсутствии информации о ценах на сайтах компаний, запросить прайсы на товары;
• Провести опросы экспертов рынка (поставщиков, производителей, конечных потребителей) для получения наиболее актуальной первичной информации;
• Определить тенденции развития рынка товаров для экстренной медицинской помощи при несчастных случаях, техногенных катастрофах, стихийных бедствиях.
• Изучить вопросы, связанные с сертификацией МИ импортного производства на территории РФ.

Этапы проведения исследования:

В процессе исследования наши специалисты провели следующие работы: Сбор базы данных основных импортёров, производителей, дилеров и конечных потребителей медицинских изделий для оказания экстренной медицинской помощи.

Для получения качественных и количественный данных специалисты нашей компании провели

• Анкетирование, в которых были выяснены отношения потребителей к товарам, компаниям и маркам медицинских изделий для оказания экстренной медицинской помощи.
• Опросы экспертов, в которых основные игроки рынка дали ответы на интересующие нас вопросы.
 • Обработка и анализ полученных данных.

Проведены кабинетные исследования, в ходе которых была собрана, изучена и проанализирована информация из различных официальных источников, среди которых:

• Федеральная служба государственной статистики
• Министерство здравоохранения Российской Федерации
• Федеральная таможенная служба
• Научно-технический центр "МЕДИТЭКС"

Итоговый анализ изученной информации и прогнозирование развития рынка.

Итоговый отчет о проделанном маркетинговом исследовании на 144 страницах и презентацию (38 слайдов) мы передали Заказчику в строго установленные сроки. Работы, вместе с обзвоном выполнили за 21 день. Также, в приложениях к маркетинговому отчету мы представили ссылки на все источники, которые использовали в работе, официальные ответы на наши запросы из Государственной Статистики, Минздрава и других государственных учреждений.
Отправить запрос