Методика работы
Сценарии телемаркетинговых проектов
Очень важный момент в нашей работе - подготовка сценария разговора с секретарем, контактным лицом и лицом, принимающим решение. Разработка сценария включает несколько важных моментов.Первый момент - выяснение как более полной информации о деятельности компании заказчика, роде деятельности, предоставляемых товарах и услугах. Это помогает наиболее полно донести информацию до потенциального клиента, иметь возможность ответить на возникающие вопросы. Информация на сайте, предоставляемые заказчиком материалы прописываются в сценарии и обязательны к изучению для операторов.
Второе - подробное описание разговора с нужным лицом. Если это секретарь, то краткая информация о том, что нужно ему сказать, чтобы добиться соединения с контактным лицом. В разговоре с последним важно провести краткую презентацию предлагаемого товара, услуги или кратко озвучить суть обращения.
Следующее - ответы на возможные вопросы, которые могут возникнуть у собеседника. Это тоже обязательно присутствует в сценарии.
И последний раздел сценария - отработка возражений, если они возникнут. Мы стараемся предусмотреть все возможные ситуации, учесть, что может не устроить собеседника в данной презентации, и постараться всё же добиться положительного результата разговора.