Работа с холодной базой
На сегодняшний день холодные звонки являются широко известной и распространенной технологией продаж. Прежде всего, холодный звонок – это личное общение со своим потенциальным Клиентом. Никакая рассылка и автоматизированные технологии не заменят человеческого общения. В этот первый разговор вкладываются колоссальные усилия, поскольку именно этот звонок может стать решающим в выборе Вашей компании потенциальным Клиентом. Холодные звонки могут быть адресованы не только физическим, но в равной мере и юридическим лицам, в силу чего спектр применения холодных звонков крайне широк.
Компании, начинающие привлекать клиентов при помощи технологии холодных звонков, нередко сталкиваются с определенными сложностями.
Для большей части менеджеров по продажам сложно перестроиться и работать по нескольким направлениям – звонить по «холодным» базам, вести переговоры с «теплыми» клиентами и готовить для них коммерческие предложения, отвечать на запросы существующих Клиентов, выполнять поручения руководства. При таком положении дел компания не сможет добиться удовлетворительных результатов от данной технологии.
Специалисты компании ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА на высоком уровне справятся с функцией обработки холодной базы, выявления теплых контактов и передачи их в работу Вашим профессиональным менеджерам по продажам. Работа будет сделана четко, согласно алгоритма разговора и требований Заказчика, прозрачно, т.к. мы предоставляем аудиозаписи всех звонков и оперативно, в необходимые Заказчику сроки. В результате нашей работы за незначительный промежуток времени Вы получите новую, готовую и актуальную базу потенциальных клиентов.
Вы можете заключить договор с компанией ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА на любой период времени. Не следует ограничивать себя в поиске новых клиентов, ведь может наступить такой момент, когда старых клиентов станет крайне мало, а новых найти будет очень сложно. В этом направлении нужно работать непрерывно и мы готовы Вам в этом помочь!