Удаленный отдел продаж
Удаленный отдел продаж - Отличное решение широкого круга задач, способствующих развитию Вашего бизнеса.
ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА предлагает следующие направления деятельности удаленного отдела продаж:
· Исходящий телемаркетинг – массовый обзвон потенциальных клиентов - юридических лиц. Реальная альтернатива рекламной кампании, как по клиентской базе, так и по предложениям. Дополнительные плюсы: разговор только с лицом, принимающим решение, сбор и систематизация дополнительной информации о клиенте;
· Сбор любой первичной информации для проведения маркетинговых исследований;
· Проведение анкетирования и опросов по разнообразным выборкам;
· Поиск коммерческих партнеров для Вашего бизнеса в различных сферах деятельности, по заданным параметрам;
· Подготовка оптимальной модели разговора оператора с клиентом и согласование сценария с компанией – заказчиком;
· Обзвон «холодной» базы, превращая ее в «теплую», тем самым приближая потенциальных потребителей к покупке того или иного товара или услуги;
· Профессиональные операторы, подготовленные для работы с Вашим проектом, отправят по электронной почте или по факсу необходимую информацию о Вашей компании (коммерческое предложение, презентацию и т.д.).
Гибкость системы и большой штат профессиональных операторов позволяет в среднем проработать от 3000 и выше контактов в месяц, в зависимости от индивидуального задания.
Заключив договор с Компанией Лаборатория Маркетинга, Ваша компания получает выборку заинтересованных клиентов, готовых общаться, узнавать информацию о товаре, услугах.
Воспользовавшись нашими услугами,Вы сможете упростить работу собственного отдела продаж и в достаточно короткий срок вести переговоры с потенциальными клиентами, минуя работу с «холодными» базами данных, безусловно, одним из сложных этапов работы любого менеджера по продажам.